Мои предметы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

FAQ

У меня проблема с передачей предметов в игре, или я не вижу переданные предметы. Что делать?

Если ты не нашел ответ в этом FAQ, свяжись со службой поддержки.

Почему я не могу передавать некоторые предметы?

Во время закрытой беты часть предметов перевести не получится — они станут доступны тебе со стартом открытой беты Battle Teams 2. Следи за новостями: позже мы расскажем, когда снимем ограничения на передачу предметов.

Мои предметы не пропадут при обнулении прогресса?

Пока Battle Teams 2 находится на стадии закрытого бета-тестирования, мы можем иногда обнулять прогресс. Если ты передал предметы, а мы после этого сбросили весь прогресс, не переживай: твои предметы сохранятся и будут доступны для отправки из инвентаря.

Где искать переданные предметы, когда я зайду в игру?

В игре нажми на кнопку "Почта" в правой части экрана и найди нужное письмо. Кликни по нему и выбери "Забрать". Либо воспользуйся кнопкой "Принять все".

Что можно передавать?

Передавать можно предметы из набора раннего доступа, подарки из рассылок, предметы за коды, награды за конкурсы и т. д.

Как перевести предмет на мою учетную запись в Battle Teams 2?

Зайди на сайт Battle Teams 2 с помощью учетной записи, под которой играешь, и перейди в инвентарь.

Выбери предметы, которые хочешь передать, и подтверди правильность данных. Нажми "Перевести", а затем — "Подтвердить перевод".

Обрати внимание: загрузка предметов в игру может занять некоторое время. Следи за статусом передачи на странице "Мои предметы" на сайте.