В первой статье, посвященной особенностям разработки, рассказываем о создании анимаций персонажей и о том, как команде Battle Teams 2 удалось сделать их максимально естественными.
Метод захвата движения (Motion Capture) широко используется в индустрии — это популярный и относительно простой в использовании инструмент, значительно улучшающий качество анимаций.
Перед тем как начать захват, художниками создается простая модель персонажа, которая позже и будет синхронизироваться с движениями живых актеров. В результате анимации получаются максимально естественными, точными и реалистичными.
Основная сложность в том, чтобы найти профессиональных актеров, имеющих опыт работы в индустрии, а также подготовить необходимое для захвата движений оборудование — требуются костюмы, трекеры (снабженные гироскопами, акселерометрами и не только), а также специальное ПО.
Game On
Одной из целей команды Battle Teams 2 было сделать движения персонажей максимально естественными и реалистичными — чтобы усилить эффект погружения в игру на всех доступных уровнях.
Все анимации создавались в сотрудничестве с Game On, командой настоящих профессионалов с богатым опытом, специализирующихся именно на Motion Capture. Студия известна работой над такими проектами, как The Division, Deus Ex: Mankind Divided и Star Wars: Battlefront II.
Чтобы обеспечить высокое качество результата на всех уровнях, команда Battle Teams 2 дополнительно сотрудничала и с местными студиями, также принимавшими участие в создании анимаций.
Процесс записи
Процесс захвата движения состоит из нескольких этапов и включает в себя настройку и калибровку оборудования, съемку в режиме реального времени, отсмотр полученного материала (в случае неудачных дублей требуется пересъемка) и итоговую чистку.
В Battle Teams 2 персонажи выполняют самые разные действия. Среди анимаций не только стандартные движения по типу ходьбы, бега, прыжков, приседаний и лазания, но и более специфичные — например, смена боеприпасов. На запись каждого из этих действий уходят часы работы, прежде чем данные можно будет внедрить непосредственно в игру. И это не считая постобработки!
Чтобы сделать этот процесс более эффективным, при создании Battle Teams 2 анимации заменялись и дорабатывались партиями.
Благодаря непрерывной обратной связи от игроков, во время внутренних тестов команде удалось значительно улучшить многие движения мужских персонажей (ходьбу, бег и т. д.). Все эти изменения можно заметить уже сейчас, на этапе беты.
Хочешь узнать больше о мире Battle Teams 2? Тогда обязательно оставляй комментарии в социальных сетях!