Список изменений обновления от 17 января

Обновление

Представляем список изменений и исправлений январского обновления.

Общее

Обновлен фон в лобби.

Функция блокировки предметов

  • Заблокированные предметы нельзя разобрать или продать.
  • Полученные высококачественные предметы автоматически блокируются.

Голосование за карты в рейтинговых боях

  • После завершения рейтингового матча все игроки могут проголосовать за карту, которую они хотят заблокировать.
  • Карта, получившая три голоса, будет удалена из пула случайных карт текущей игры.

Обновление функционала списка друзей

  • Появилась возможность добавлять и изменять псевдонимы игроков в своем списке друзей.
  • Изменение псевдонима бесплатно и не ограничено в количестве.
  • Правила и ограничения по длине текста псевдонимов такие же, как для имен игроков.
  • Оптимизировано отображение списка друзей.
  • После добавления заметки другу псевдоним отображается на видном месте в списке друзей, а название игры можно просмотреть, нажав на аватар.

Оптимизация использования карт-усилителей в PvE

  • Оптимизированы правила использования карты усиления. Теперь игроки, не являющиеся лидерами в команде, также могут использовать карту. Приоритет использования будет определяться уровнем усиления выпавшей карты и тем, является ли игрок, использующий ее, лидером команды.
  • Если никто не использует карту усиления во время фазы подготовки к бою, игроки могут выбрать использование карты усиления в это время. Извлечение карты усиления на этом этапе не допускается.
  • Использование карты усиления определяется в начале игры. Игроки, которые присоединятся в середине игры, не будут использовать/потреблять карту усиления. Если игрок уже использовал карту усиления в этой игре, игроки, которые присоединятся в середине игры, смогут воспользоваться преимуществами карты усиления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях офлайн-статус игрока мог привести к тому, что выпавшая карта усиления не вступала в силу.

Изменения в режиме "Заражение"

  • "Командир" — шанс получения навыка перед раундом снижен, в матче сумку с боеприпасами можно подобрать не более 3 раз.
  • "Страж" — при использовании навыка "Надежная защита" снижено усиление замедляющего эффекта попаданий.
  • "Берсерк" — урон и дальность удара при использовании навыка были снижены.

Изменения в балансе оружия

M4A1

Урон для дистанций 0–10 метров увеличен и теперь составляет 30–29.

DT2

  • Скорректирован урон для одной дробины.
  • Увеличено время перезарядки до 3,167 секунд.
  • Для дистанций 15–20–25–30–35–1000 метров снижен урон до 18–16–13–11–8.
  • Емкость запасного магазина увеличена до 12 патронов.

BSG-14

  • Скорректирован урон для одной дробины.
  • Время перезарядки снижено до 0,6 секунды.
  • Урон на дистанциях 0-5-10-15-20-25-30-1000 метров снижен до 25-20-16-14-12-10-8.

AWM

  • Время перехода в режим прицеливания снижено до 0,33 секунды.
  • Скорость полета пули скорректирована в зависимости от дистанции и теперь составляет 1235-960 м/с для 0-75-1000 метров. Ранее скорость была постоянной на всей дистанции стрельбы, после изменений она увеличена для расстояния 0-75 метров и составляет 1235 м/с, выше 75 метров — 960 м/с.

P90

Снижена скорость начала увеличения разброса при непрерывной стрельбе от бедра.

Патроны "Дыхание дракона"

  • Урон каждой дробины увеличен с 2 до 3.
  • Максимальное количество складывающихся эффектов урона от огня снижено с 3 до 2.

QBZ-192

Урон в 29 единиц, наносимый раньше на расстоянии 60 метров, теперь наносится на расстоянии 40 метров.

XM8

  • Коэффициент рассеивания при стрельбе от бедра на бегу снижен до 1,2.
  • Коэффициент рассеивания при стрельбе от бедра при рывке снижен до 4.

Изменения значения контроля отдачи для сошек

Процент контроля вертикальной и горизонтальной отдачи в положениях сидя увеличен до 30%, лежа — до 40%.

Оптимизация

  • Улучшена производительность на картах "Аванпост" и "Город".
  • Улучшена плавность таких действий, как выдергивание чеки, стрельба, осмотр оружия, атака ближнего боя при откате.
  • Улучшены некоторые загрузочные экраны на некоторых картах в PvE.
  • Улучшена производительность некоторых моделей персонажей.
  • Использование ОЗУ уменьшено на 300-500 Мб.
  • Улучшено описание некоторых заданий в "Карьере".
  • Устранена редкая проблема с серверными фризами в PvE. 
  • Исправлена проблема, из-за которой после переключения на меч нельзя было сразу атаковать.
  • Улучшен звуковой эффект умения "Электрошок" в PvE.
  • Оптимизирована логика фильтрации на странице профиля и на складе.
  • Улучшена работа спецэффектов во время атак оружием ближнего боя "Звездного" и "Вечного" качества. 
  • Оптимизировано расстояние распространения и затухания звуковых эффектов вождения автомобиля.
  • Устранена проблема, из-за которой перезарядка во время использования прицела приводила к ненормальной работе анимации.
  • Улучшена работа спецэффектов в режиме "Заражение".
  • Улучшена работа с рельефом в некоторых сценах.
  • Оптимизировано отображение склада для соответствующих режимов PvE.
  • Улучшено отображение рейтинга во время этапа предматчевой подготовки в PvE.
  • Улучшены иконки фрагментов оружия в наградах PvE-режимов. 
  • Оптимизировано описание кристаллов навыка в лобби и на других страницах. 
  • Улучшено отображение иконок способностей в PvE.
  • Качество автоматически блокируемых образцов памяти PvE изменено с эпических до легендарных. 

Исправление ошибок

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой не засчитывалось открытие хранилищ памяти в боевом пропуске PvE.
  • Исправлена ошибка, при которой у кейсов "Арсенал" иконка превью могла отличаться от изображения в кейсе.
  • Исправлена проблема, из-за которой изображение прицела было некорректным при некоторых настройках экрана.
  • Исправлена проблема, из-за которой в режиме "Заражение" инфекция продолжала распространяться во время процесса обратного превращения.
  • Исправлена проблема, при которой использование ультразвукового обнаружения в условиях FSR приводило к размытию экрана.
  • Исправлена проблема с возможным застреванием в горах на карте "Чужая земля". 
  • Исправлены некоторые прострелы на карте "Ближний Восток".
  • Исправлены проблемы с возможным застреванием на карте "Аттракционы" в режиме "Заражение".
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые умения и эффекты лечения вызывали просадки FPS и статтеры в "Герое ЗвероБоя" и PvE-режимах. 
  • Исправлены проблемы с производительностью во время спуска по веревке в PvE-миссии "Город". 
  • Исправлена ошибка, при которой обычные монстры могли не получать урон на уровнях с аномалией "Близнецы".
  • Исправлена проблема, когда умения главного героя могли не наносить урон призванным существам в PvE.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением времени прохождения PvE друзьями.
  • Исправлены разнообразные проблемы, которые могли возникать в процессе перезарядки генераторов в PvE-миссии "Город".
  • Исправлена проблема в миссии "Город", из-за которой "Фантом" мог спрятаться в недоступных точках для восстановления здоровья.
  • Исправлена проблема с некорректной загрузкой некоторых сцен в PvE-режимах.
  • Исправлена проблема в предматчевой подготовке к PvE-миссии, из-за которой могли некорректно отображаться аксессуары. 
  • Исправлена проблема, из-за которой в PvE количество урона, наносимого монстрам, могло ошибочно упасть до нуля. 
  • Исправлена редкая проблема в миссии "Город", когда Хенк Барна мог одновременно двигаться и восстанавливать здоровье.
  • Исправлена возможная проблема, из-за которой игра могла зависнуть при воспроизведении скриптов анимации на системе Windows 7.
  • Исправлена ошибка, при которой "Жнец" из "Сектора 3" оставался в ослабленном состоянии после его заморозки. 
  • Исправлен ряд коллизий в PvE-режимах. 
  • Исправлена проблема в "Заражении", когда вирус распространяется постоянно. 
  • Исправлены некоторые проблемы с загрузками в определенных условиях.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи при определенных условиях застревали во время лечения.
  • Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки могли слышать дальнюю стрельбу рядом с собой на больших картах. 
  • Исправлено некорректное отображение скорости полета на парашюте/ранце.
  • Исправлена проблема с пропадающими гранатами после начала нового раунда в режиме "Подрыв". 
  • Исправлены фризы при использовании кристалла "Телепорт".
  • Исправлены некоторые графические артефакты в PvE.
  • Исправлена ошибка в миссии "Город", из-за которой могла исчезнуть модель меча при его использовании для перезарядки генератора.
  • Исправлена ошибка отображения бонуса кристалла навыка "Стазис" при использовании М4А1 "Галактика" с улучшением 5 звезд.
  • Исправлена ошибка в PvE при которой игроки могли экипировать несколько одинаковых карт навыка.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог воскресить в режимах PvE другого игрока после перезахода в миссию.
  • Исправлена проблема с наложением моделей руки и осколочной гранаты друг на друга.
  • Исправлена проблема с зависанием в руке модели оружия, на которое не было установлено улучшений, при переключении на другое оружие.
  • Исправлена проблема, из-за которой в режимах PvE могла не работать клавиша переключения оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой эффект аномалии не применялся на уровнях "Экспедиции" 5-3 и 9-3.
  • Исправлена ошибка с сортировкой оружия при установке его в ячейку PvE-экипировки.
  • Исправлена проблема в PvE, из-за которой "Фантом" падал вниз на некоторых уровнях. 
  • Исправлена ошибка в Экспедиции "Звездопад", при которой мини-босс "Бугай" после прыжка мог оказаться за пределами карты.
  • Исправлена ошибка при которой во время боя с Хенком Барной коллизии от призванных им сфер исчезали с задержкой после их уничтожения. 
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было атаковать паутину "Фантома". 
  • Исправлена проблема в PvE, при которой восстановление энергии при подборе было некорректно при наличии в руках дополнительного оружия.
  • Исправлена ошибка при которой мог не активироваться эффект набора 4 образцов памяти "Подавление".
  • Исправлена проблема, при которой могла не воспроизводиться анимация паралича у монстров, попавших в электрическую ловушку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие монстры могли двигаться слишком быстро при нахождении "Фантома" на поле боя. 
  • Исправлена проблема в режиме Экспедиция, из-за которой при определенных условиях "Фантом" мог упасть с края обрыва и умереть.
  • Исправлена проблема с отсутствием облаков на карте "Чужая земля". 
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог зайти в PvE-миссию, если его сокомандник вышел на этапе подготовки к матчу.
  • Исправлена ошибка, при которой в редких случаях не применялся эффект повышенного выпадения материалов в PvE-матче.
  • Исправлена проблема с некорректным расположением вкладки боевого пропуска PvE после превышения 100 уровня. 
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды огнестрельного оружия не отображали спецэффекты перезарядки и наблюдения при осмотре.
  • Исправлена ошибка, при которой анимация перезарядки полностью разряженного оружия воспроизводилась недостаточно плавно.
  • Исправлена проблема, из-за которой при стрельбе из Type-56 и SG550 с дульными устройствами стволы поднимались выше, чем должны.
  • Исправлена проблема, из-за которой на некоторых видах оружия при низком качестве настроек аксессуары вели себя некорректно. 
  • Исправлена ошибка отображения ствола Kar98K "Колода" на ультранизком качестве графики. 
  • Исправлена ошибка, при которой вспышки выстрелов из оружия Vector "Ксенос" и Glock 18C "Ксенос" могли не изменять свой цвет вместе с оружием.

Поделиться с друзьями: