Представляем список изменений и исправлений январского обновления.
Общее
Обновлен фон в лобби.
Функция блокировки предметов
- Заблокированные предметы нельзя разобрать или продать.
- Полученные высококачественные предметы автоматически блокируются.
Голосование за карты в рейтинговых боях
- После завершения рейтингового матча все игроки могут проголосовать за карту, которую они хотят заблокировать.
- Карта, получившая три голоса, будет удалена из пула случайных карт текущей игры.
Обновление функционала списка друзей
- Появилась возможность добавлять и изменять псевдонимы игроков в своем списке друзей.
- Изменение псевдонима бесплатно и не ограничено в количестве.
- Правила и ограничения по длине текста псевдонимов такие же, как для имен игроков.
- Оптимизировано отображение списка друзей.
- После добавления заметки другу псевдоним отображается на видном месте в списке друзей, а название игры можно просмотреть, нажав на аватар.
Оптимизация использования карт-усилителей в PvE
- Оптимизированы правила использования карты усиления. Теперь игроки, не являющиеся лидерами в команде, также могут использовать карту. Приоритет использования будет определяться уровнем усиления выпавшей карты и тем, является ли игрок, использующий ее, лидером команды.
- Если никто не использует карту усиления во время фазы подготовки к бою, игроки могут выбрать использование карты усиления в это время. Извлечение карты усиления на этом этапе не допускается.
- Использование карты усиления определяется в начале игры. Игроки, которые присоединятся в середине игры, не будут использовать/потреблять карту усиления. Если игрок уже использовал карту усиления в этой игре, игроки, которые присоединятся в середине игры, смогут воспользоваться преимуществами карты усиления.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях офлайн-статус игрока мог привести к тому, что выпавшая карта усиления не вступала в силу.
Изменения в режиме "Заражение"
- "Командир" — шанс получения навыка перед раундом снижен, в матче сумку с боеприпасами можно подобрать не более 3 раз.
- "Страж" — при использовании навыка "Надежная защита" снижено усиление замедляющего эффекта попаданий.
- "Берсерк" — урон и дальность удара при использовании навыка были снижены.
Изменения в балансе оружия
M4A1
Урон для дистанций 0–10 метров увеличен и теперь составляет 30–29.
DT2
- Скорректирован урон для одной дробины.
- Увеличено время перезарядки до 3,167 секунд.
- Для дистанций 15–20–25–30–35–1000 метров снижен урон до 18–16–13–11–8.
- Емкость запасного магазина увеличена до 12 патронов.
BSG-14
- Скорректирован урон для одной дробины.
- Время перезарядки снижено до 0,6 секунды.
- Урон на дистанциях 0-5-10-15-20-25-30-1000 метров снижен до 25-20-16-14-12-10-8.
AWM
- Время перехода в режим прицеливания снижено до 0,33 секунды.
- Скорость полета пули скорректирована в зависимости от дистанции и теперь составляет 1235-960 м/с для 0-75-1000 метров. Ранее скорость была постоянной на всей дистанции стрельбы, после изменений она увеличена для расстояния 0-75 метров и составляет 1235 м/с, выше 75 метров — 960 м/с.
P90
Снижена скорость начала увеличения разброса при непрерывной стрельбе от бедра.
Патроны "Дыхание дракона"
- Урон каждой дробины увеличен с 2 до 3.
- Максимальное количество складывающихся эффектов урона от огня снижено с 3 до 2.
QBZ-192
Урон в 29 единиц, наносимый раньше на расстоянии 60 метров, теперь наносится на расстоянии 40 метров.
XM8
- Коэффициент рассеивания при стрельбе от бедра на бегу снижен до 1,2.
- Коэффициент рассеивания при стрельбе от бедра при рывке снижен до 4.
Изменения значения контроля отдачи для сошек
Процент контроля вертикальной и горизонтальной отдачи в положениях сидя увеличен до 30%, лежа — до 40%.
Оптимизация
- Улучшена производительность на картах "Аванпост" и "Город".
- Улучшена плавность таких действий, как выдергивание чеки, стрельба, осмотр оружия, атака ближнего боя при откате.
- Улучшены некоторые загрузочные экраны на некоторых картах в PvE.
- Улучшена производительность некоторых моделей персонажей.
- Использование ОЗУ уменьшено на 300-500 Мб.
- Улучшено описание некоторых заданий в "Карьере".
- Устранена редкая проблема с серверными фризами в PvE.
- Исправлена проблема, из-за которой после переключения на меч нельзя было сразу атаковать.
- Улучшен звуковой эффект умения "Электрошок" в PvE.
- Оптимизирована логика фильтрации на странице профиля и на складе.
- Улучшена работа спецэффектов во время атак оружием ближнего боя "Звездного" и "Вечного" качества.
- Оптимизировано расстояние распространения и затухания звуковых эффектов вождения автомобиля.
- Устранена проблема, из-за которой перезарядка во время использования прицела приводила к ненормальной работе анимации.
- Улучшена работа спецэффектов в режиме "Заражение".
- Улучшена работа с рельефом в некоторых сценах.
- Оптимизировано отображение склада для соответствующих режимов PvE.
- Улучшено отображение рейтинга во время этапа предматчевой подготовки в PvE.
- Улучшены иконки фрагментов оружия в наградах PvE-режимов.
- Оптимизировано описание кристаллов навыка в лобби и на других страницах.
- Улучшено отображение иконок способностей в PvE.
- Качество автоматически блокируемых образцов памяти PvE изменено с эпических до легендарных.
Исправление ошибок
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой не засчитывалось открытие хранилищ памяти в боевом пропуске PvE.
- Исправлена ошибка, при которой у кейсов "Арсенал" иконка превью могла отличаться от изображения в кейсе.
- Исправлена проблема, из-за которой изображение прицела было некорректным при некоторых настройках экрана.
- Исправлена проблема, из-за которой в режиме "Заражение" инфекция продолжала распространяться во время процесса обратного превращения.
- Исправлена проблема, при которой использование ультразвукового обнаружения в условиях FSR приводило к размытию экрана.
- Исправлена проблема с возможным застреванием в горах на карте "Чужая земля".
- Исправлены некоторые прострелы на карте "Ближний Восток".
- Исправлены проблемы с возможным застреванием на карте "Аттракционы" в режиме "Заражение".
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые умения и эффекты лечения вызывали просадки FPS и статтеры в "Герое ЗвероБоя" и PvE-режимах.
- Исправлены проблемы с производительностью во время спуска по веревке в PvE-миссии "Город".
- Исправлена ошибка, при которой обычные монстры могли не получать урон на уровнях с аномалией "Близнецы".
- Исправлена проблема, когда умения главного героя могли не наносить урон призванным существам в PvE.
- Исправлена проблема с некорректным отображением времени прохождения PvE друзьями.
- Исправлены разнообразные проблемы, которые могли возникать в процессе перезарядки генераторов в PvE-миссии "Город".
- Исправлена проблема в миссии "Город", из-за которой "Фантом" мог спрятаться в недоступных точках для восстановления здоровья.
- Исправлена проблема с некорректной загрузкой некоторых сцен в PvE-режимах.
- Исправлена проблема в предматчевой подготовке к PvE-миссии, из-за которой могли некорректно отображаться аксессуары.
- Исправлена проблема, из-за которой в PvE количество урона, наносимого монстрам, могло ошибочно упасть до нуля.
- Исправлена редкая проблема в миссии "Город", когда Хенк Барна мог одновременно двигаться и восстанавливать здоровье.
- Исправлена возможная проблема, из-за которой игра могла зависнуть при воспроизведении скриптов анимации на системе Windows 7.
- Исправлена ошибка, при которой "Жнец" из "Сектора 3" оставался в ослабленном состоянии после его заморозки.
- Исправлен ряд коллизий в PvE-режимах.
- Исправлена проблема в "Заражении", когда вирус распространяется постоянно.
- Исправлены некоторые проблемы с загрузками в определенных условиях.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи при определенных условиях застревали во время лечения.
- Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки могли слышать дальнюю стрельбу рядом с собой на больших картах.
- Исправлено некорректное отображение скорости полета на парашюте/ранце.
- Исправлена проблема с пропадающими гранатами после начала нового раунда в режиме "Подрыв".
- Исправлены фризы при использовании кристалла "Телепорт".
- Исправлены некоторые графические артефакты в PvE.
- Исправлена ошибка в миссии "Город", из-за которой могла исчезнуть модель меча при его использовании для перезарядки генератора.
- Исправлена ошибка отображения бонуса кристалла навыка "Стазис" при использовании М4А1 "Галактика" с улучшением 5 звезд.
- Исправлена ошибка в PvE при которой игроки могли экипировать несколько одинаковых карт навыка.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог воскресить в режимах PvE другого игрока после перезахода в миссию.
- Исправлена проблема с наложением моделей руки и осколочной гранаты друг на друга.
- Исправлена проблема с зависанием в руке модели оружия, на которое не было установлено улучшений, при переключении на другое оружие.
- Исправлена проблема, из-за которой в режимах PvE могла не работать клавиша переключения оружия.
- Исправлена ошибка, при которой эффект аномалии не применялся на уровнях "Экспедиции" 5-3 и 9-3.
- Исправлена ошибка с сортировкой оружия при установке его в ячейку PvE-экипировки.
- Исправлена проблема в PvE, из-за которой "Фантом" падал вниз на некоторых уровнях.
- Исправлена ошибка в Экспедиции "Звездопад", при которой мини-босс "Бугай" после прыжка мог оказаться за пределами карты.
- Исправлена ошибка при которой во время боя с Хенком Барной коллизии от призванных им сфер исчезали с задержкой после их уничтожения.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было атаковать паутину "Фантома".
- Исправлена проблема в PvE, при которой восстановление энергии при подборе было некорректно при наличии в руках дополнительного оружия.
- Исправлена ошибка при которой мог не активироваться эффект набора 4 образцов памяти "Подавление".
- Исправлена проблема, при которой могла не воспроизводиться анимация паралича у монстров, попавших в электрическую ловушку.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие монстры могли двигаться слишком быстро при нахождении "Фантома" на поле боя.
- Исправлена проблема в режиме Экспедиция, из-за которой при определенных условиях "Фантом" мог упасть с края обрыва и умереть.
- Исправлена проблема с отсутствием облаков на карте "Чужая земля".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог зайти в PvE-миссию, если его сокомандник вышел на этапе подготовки к матчу.
- Исправлена ошибка, при которой в редких случаях не применялся эффект повышенного выпадения материалов в PvE-матче.
- Исправлена проблема с некорректным расположением вкладки боевого пропуска PvE после превышения 100 уровня.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды огнестрельного оружия не отображали спецэффекты перезарядки и наблюдения при осмотре.
- Исправлена ошибка, при которой анимация перезарядки полностью разряженного оружия воспроизводилась недостаточно плавно.
- Исправлена проблема, из-за которой при стрельбе из Type-56 и SG550 с дульными устройствами стволы поднимались выше, чем должны.
- Исправлена проблема, из-за которой на некоторых видах оружия при низком качестве настроек аксессуары вели себя некорректно.
- Исправлена ошибка отображения ствола Kar98K "Колода" на ультранизком качестве графики.
- Исправлена ошибка, при которой вспышки выстрелов из оружия Vector "Ксенос" и Glock 18C "Ксенос" могли не изменять свой цвет вместе с оружием.