Письмо игрокам от разработчиков Battle Teams 2

Важное

Уважаемые игроки!

Вас приветствует команда разработчиков Battle Teams 2. С самого начала ЗБТ мы уделяем большое внимание отзывам от сообщества и постоянно работаем над улучшением игры, основываясь на ваших предложениях.

Наша команда обсуждала, как решить вопросы, возникшие по поводу оптимизации, а также искала способы улучшить коммуникацию с игроками, чтобы держать вас в курсе прогресса и дальнейших планов. Надеемся, что это письмо станет шагом к установлению более прочной связи между нами.

Далее мы подробнее расскажем о прогрессе и планах по ключевым вопросам, заданным игроками — баланс оружия, баланс карт и оптимизация игры.

Баланс оружия

Мы видели много отзывов о балансе снайперских винтовок — и уже предприняли ряд шагов в этом направлении. Вот что было сделано:

  • для Kar98K снижен урон на расстоянии и урон в тело на длинных дистанциях;
  • уменьшена базовая скорость передвижения и скорость передвижения в режиме прицеливания с винтовками MSR и AWM, а также немного снижена маневренность.

Мы также внимательно следим за вашими отзывами о других видах оружия. В будущих версиях внесем коррективы на основе данных о балансе, не ограничиваясь только снайперскими винтовками.

Изменения карт

“Домик в лесу”. Из-за особенностей расположения точек возрождения и баланса снайперских винтовок частота попаданий в игрока и смертей персонажей в этих местах увеличилась. Корректировки выглядят следующим образом:

  • мы временно убрали “Домик в лесу” для переработки, а также выпустили новую карту для режима КБ — “Поместье”;
  • запланировали изменения: улучшение защиты точек возрождения, оптимизация снайперских точек на  возвышенностях, стандартизация высоты укрытий, улучшение распознавания звуковых эффектов на разных этажах здания и т. д.

“Шахты”. Уникальные особенности карты вместе с текущим балансом снайперских винтовок привели к ограничению возможных стратегий и негативному игровому опыту. Мы сделали следующее:

  • уменьшили частоту выпадения карты “Шахты” в рейтинговом режиме и добавили новую карту для режима “Подрыв” — “Чайна-таун”;
  • запланировали изменения: корректировка баланса строений, стандартизация укрытий, оптимизация    зазоров, улучшение структуры объектов в пещере, оптимизация маршрутов между точками, переделка  прострелов.

Рады сообщить, что разрабатываем новые карты для PvP-режимов. Предварительно в течение года мы планируем представить 2–3 карты для режима “Подрыв”, 3–4 карты для “Командного боя”, а также несколько карт для прочих режимов. Следите за новостями проекта, чтобы не упустить информацию о новинках.

Вопросы относительно текущей ситуации с рейтинговыми матчами

В1: Почему у меня часто возникают проблемы с поиском матча?

Ответ: Баланс скорости и качества поиска матча — довольно длительный процесс. Для обеспечения высокого качества подбора игроков в рейтинговом режиме действуют более строгие правила матчмейкинга, чем в обычных режимах, что может привести к увеличению времени подбора соперников. Мы следим за ситуацией и уже внесли некоторые изменения во внутренние механизмы подбора.

В2: Почему почти во всех играх выпадает одна и та же карта?

Ответ: С текущим ограниченным количеством карт по-прежнему часто встречаются игры на одной и той же, особенно при большом количестве матчей.

В обычном режиме игрок может сам выбрать карты. Что касается рейтинговых матчей, мы продолжаем увеличивать количество карт и планируем ввести систему бан/пик, чтобы снизить число повторяющихся боев на одних и тех же картах.

В3: Можете немного рассказать о планах на рейтинговый режим и систему подбора игроков в бой?

Ответ: Как было сказано выше, мы планируем представить систему бан/пик для рейтинговых карт. Наша цель — дать игрокам возможность продемонстрировать свои умения в разных условиях. Однако мы заметили, что некоторые карты, например “Шахты”, не нравятся большому количеству пользователей. Поэтому хотим позволить голосовать против карт, на которых вам не хочется играть, и карты с наибольшим числом голосов будут исключены из текущей игровой сессии. 

Специальный проект по улучшению игрового опыта

  • Что касается проблем с некоторыми анимациями, например ножа, гранаты или прицела, мы начали их исправлять и выпустим обновление в будущем. Следите за официальными новостями.
  • Относительно утечки ОЗУ и памяти видеокарты, которые ведут к увеличению потребления памяти и могут приводить к падению производительности после нескольких матчей — данная проблема включена в план по оптимизации. Планируется скорое решение и выпуск обновления с исправлением.
  • Мы также начали работу над оптимизацией и улучшением игрового опыта на карте режима “Нажива”. Будем внедрять новые адаптивные технологии видеокарт и увеличивать частоту кадров, чтобы улучшить общее впечатление от игры.

Мы хотим выразить нашу благодарность каждому из вас за оставленные полезные отзывы и поддержку. В знак признательности все игроки получат подарок — 500 Золотых монет. Не забудьте зайти в игру и забрать его во внутриигровой почте до 23:59 мск 1 мая.

Спасибо вам за искренние отзывы и постоянную поддержку!

Команда разработчиков Battle Teams 2

Поделиться с друзьями: