Уважаемые игроки!
Вас приветствует команда разработчиков Battle Teams 2. С самого начала ЗБТ мы уделяем большое внимание отзывам от сообщества и постоянно работаем над улучшением игры, основываясь на ваших предложениях.
Наша команда обсуждала, как решить вопросы, возникшие по поводу оптимизации, а также искала способы улучшить коммуникацию с игроками, чтобы держать вас в курсе прогресса и дальнейших планов. Надеемся, что это письмо станет шагом к установлению более прочной связи между нами.
Далее мы подробнее расскажем о прогрессе и планах по ключевым вопросам, заданным игроками — баланс оружия, баланс карт и оптимизация игры.
Баланс оружия
Мы видели много отзывов о балансе снайперских винтовок — и уже предприняли ряд шагов в этом направлении. Вот что было сделано:
- для Kar98K снижен урон на расстоянии и урон в тело на длинных дистанциях;
- уменьшена базовая скорость передвижения и скорость передвижения в режиме прицеливания с винтовками MSR и AWM, а также немного снижена маневренность.
Мы также внимательно следим за вашими отзывами о других видах оружия. В будущих версиях внесем коррективы на основе данных о балансе, не ограничиваясь только снайперскими винтовками.
Изменения карт
“Домик в лесу”. Из-за особенностей расположения точек возрождения и баланса снайперских винтовок частота попаданий в игрока и смертей персонажей в этих местах увеличилась. Корректировки выглядят следующим образом:
- мы временно убрали “Домик в лесу” для переработки, а также выпустили новую карту для режима КБ — “Поместье”;
- запланировали изменения: улучшение защиты точек возрождения, оптимизация снайперских точек на возвышенностях, стандартизация высоты укрытий, улучшение распознавания звуковых эффектов на разных этажах здания и т. д.
“Шахты”. Уникальные особенности карты вместе с текущим балансом снайперских винтовок привели к ограничению возможных стратегий и негативному игровому опыту. Мы сделали следующее:
- уменьшили частоту выпадения карты “Шахты” в рейтинговом режиме и добавили новую карту для режима “Подрыв” — “Чайна-таун”;
- запланировали изменения: корректировка баланса строений, стандартизация укрытий, оптимизация зазоров, улучшение структуры объектов в пещере, оптимизация маршрутов между точками, переделка прострелов.
Рады сообщить, что разрабатываем новые карты для PvP-режимов. Предварительно в течение года мы планируем представить 2–3 карты для режима “Подрыв”, 3–4 карты для “Командного боя”, а также несколько карт для прочих режимов. Следите за новостями проекта, чтобы не упустить информацию о новинках.
Вопросы относительно текущей ситуации с рейтинговыми матчами
В1: Почему у меня часто возникают проблемы с поиском матча?
Ответ: Баланс скорости и качества поиска матча — довольно длительный процесс. Для обеспечения высокого качества подбора игроков в рейтинговом режиме действуют более строгие правила матчмейкинга, чем в обычных режимах, что может привести к увеличению времени подбора соперников. Мы следим за ситуацией и уже внесли некоторые изменения во внутренние механизмы подбора.
В2: Почему почти во всех играх выпадает одна и та же карта?
Ответ: С текущим ограниченным количеством карт по-прежнему часто встречаются игры на одной и той же, особенно при большом количестве матчей.
В обычном режиме игрок может сам выбрать карты. Что касается рейтинговых матчей, мы продолжаем увеличивать количество карт и планируем ввести систему бан/пик, чтобы снизить число повторяющихся боев на одних и тех же картах.
В3: Можете немного рассказать о планах на рейтинговый режим и систему подбора игроков в бой?
Ответ: Как было сказано выше, мы планируем представить систему бан/пик для рейтинговых карт. Наша цель — дать игрокам возможность продемонстрировать свои умения в разных условиях. Однако мы заметили, что некоторые карты, например “Шахты”, не нравятся большому количеству пользователей. Поэтому хотим позволить голосовать против карт, на которых вам не хочется играть, и карты с наибольшим числом голосов будут исключены из текущей игровой сессии.
Специальный проект по улучшению игрового опыта
- Что касается проблем с некоторыми анимациями, например ножа, гранаты или прицела, мы начали их исправлять и выпустим обновление в будущем. Следите за официальными новостями.
- Относительно утечки ОЗУ и памяти видеокарты, которые ведут к увеличению потребления памяти и могут приводить к падению производительности после нескольких матчей — данная проблема включена в план по оптимизации. Планируется скорое решение и выпуск обновления с исправлением.
- Мы также начали работу над оптимизацией и улучшением игрового опыта на карте режима “Нажива”. Будем внедрять новые адаптивные технологии видеокарт и увеличивать частоту кадров, чтобы улучшить общее впечатление от игры.
Мы хотим выразить нашу благодарность каждому из вас за оставленные полезные отзывы и поддержку. В знак признательности все игроки получат подарок — 500 Золотых монет. Не забудьте зайти в игру и забрать его во внутриигровой почте до 23:59 мск 1 мая.
Спасибо вам за искренние отзывы и постоянную поддержку!
Команда разработчиков Battle Teams 2