Представляем подробный список изменений и исправлений июльского обновления.
Оптимизация
- Производительность потока рендеринга оптимизирована на 20%.
- Использование ОЗУ в лобби уменьшено на 300–500 Мб.
- Немного изменены эффекты убийств у звездного оружия 5-го уровня: теперь они будут меньше выделяться и отвлекать от игрового процесса.
- Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса.
- Обновлены фоны на страницах предварительного просмотра предметов.
- Изменены модели рук при виде от первого лица у некоторых персонажей (Азуми "Красотка", Валентин "Механик" Попов и т. д.).
- Оптимизирована логика кристалла навыка SG 550 "Коллапс" и обновлено описание (значения и эффекты не менялись).
- Во всех режимах эффекты от убийства звездным оружием 5-го уровня и модели убитых персонажей будут исчезать через 10 секунд.
- Оптимизировано использование ОЗУ в режиме "Королевская битва" на 100–200 Мб.
- Устранено снижение частоты кадров на низких настройках графики при прицеливании во время игры на больших картах.
- Исправлено влияние на производительность эффектов обводки в режимах "Заражение" и "Королевская битва".
- Исправлено увеличенное использование данных в PvE в определенных ситуациях.
- Исправлены некоторые проблемы с утечкой памяти.
- Исправлены неожиданные отключения клиента игры в определенных ситуациях.
- Оптимизировано описание кристаллов навыка и наборов из четырех образцов памяти.
- Оптимизировано отображение текстов на странице кланов.
- В PvE-режимах, в которых нельзя использовать карту "Материалы", больше не отображается интерфейс их применения.
- Добавлена переходная анимация при начале спринта с легендарными керамбитами "Вверх!".
- Теперь можно посмотреть на складе, где добываются материалы для улучшения кристаллов навыка и образцов памяти. В описании предмета на складе добавлен раздел "Источник получения".
- Добавлены новые реплики диктора в PvP-матчах при определенных обстоятельствах.
- Исправлено описание навыка для кристалла QJB-95 "Гравитрон".
- Изменено место крепления брелока для М249 "Рассвет".
- Оптимизированы задержки при первом запуске игры: в среднем они снижены на 50%.
- Улучшена загрузка в PvE-матчи.
- Оптимизировано использование клиентом игры оперативной памяти при игре в различных режимах.
- Оптимизирована производительность клиента в сюжетной PvE-миссии "Город" в локации с колесом обозрения.
- Оптимизирована производительность клиента игры при вызове меню навыков в режиме "Королевская битва".
- Оптимизирован интерфейс персонажей в соответствующих разделах.
- Оптимизирована анимация использования навыков в PvE-режимах.
- Оптимизировано использование оперативной памяти клиентом в вылазках.
- Снижено использование ОЗУ, связанное с анимациями и эффектами, примерно на 100 Мб.
- Оптимизировано отображение урона на экране игрока при игре в PvE.
- Изменены условия срабатывания для задания "В режиме „Подрыв“ обезвредить или заложить бомбу в указанной точке" в соответствии с описанием.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема с отображением основания прицела QBZ-192 "Традиция" на очень низких и низких настройках графики.
- Исправлено некорректное отображение голографического прицела для М4А1 "Эпоха" на очень низких и низких настройках графики.
- Добавлена иконка в киллбаре для биты "Индукция".
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых условиях можно было видеть через дым от дымовой гранаты, используя прицелы с высокой кратностью увеличения.
- Исправлена проблема, когда дым от гранат некорректно взаимодействовал с зажигательными и ручными гранатами, а также определенными эффектами на картах.
- Исправлена редкая ситуация, при которой пули могли пробивать стены и наносить урон на краях карт.
- Исправлена проблема, при которой можно было видеть сквозь дым от гранат через стекло напротив галереи на карте "Чайна-таун".
- Исправлено основание механического прицела M4A1 при установке других прицелов.
- Исправлены некорректные отражения при прицеливании из некоторого оружия.
- Исправлена иконка AWM "Протон" первого уровня.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой можно было застрять, если выдергивать чеку гранаты во время подъема на ящик.
- Исправлена некорректная вспышка выстрелов у некоторого оружия.
- Исправлена проблема замедления анимаций перезарядки затвора AWM и переключения оружия под эффектами контроля от монстров.
- Исправлено отображение эффекта взрыва в миссии "Сектор III".
- Исправлены некорректные эффекты освещения в части сцен миссии "Город".
- Исправлена некорректная анимация связей в интерфейсе профиля персонажа.
- Исправлена редкая проблема зависания страницы PvE в боевом пропуске.
- Исправлена ошибка, при которой после использования кристалла навыка TWS "Виртуоз" могло пропадать оружие в руках игрока.
- Исправлены описания типов оружия в кейсе "Арсенал" — Отряд "Грань".
- Исправлена редкая проблема, из-за которой могли не отображаться модели персонажей игроков, подключающихся к уже идущему матчу.
- Исправлена ошибка при которой игрок, переподключавшийся к "Экспедиции", мог вернуться в матч без энергии и возможности использовать снаряжение.
- Исправлена ошибка, из-за которой в PvE восстанавливалась энергия у монстров и не выпадали ящики с боеприпасами.
- Исправлено некорректное выпадение ящиков с энергией и боеприпасами в PvE при переключении целей атаки.
- Исправлена проблема, из-за которой убийство монстров не засчитывалось для выполнения достижения.
- Исправлено зависание счетчика убийств на экране в случае провала PvE-миссии.
- Исправлены редкие зависания в режиме "Королевская битва" во время появления предметов.
- Исправлено некорректное отображение боевого пропуска PvE после переподключения из лобби классических боев.
- Исправлено несоответствие между фактической дальностью действия и кругом предупреждения об атаке со стороны Жнеца.
- Исправлена некорректная позиция приземления после атаки Жнеца.
- Исправлена обрезка в лобби моделей QBZ 192 "Крионика"/"Рубин" из-за неправильной позиции рукоятки.
- Исправлена проблема с обрезанием моделей некоторого оружия при виде от третьего лица.
- Исправлена редкая проблема с некорректным уроном зажигательных гранат.
- Исправлена проблема, при которой нажатие клавиши W во время задержки дыхания при прицеливании начинало спринт и прерывало прицеливание.
- Исправлена проблема, из-за которой описание оружия в левом верхнем углу оружейной энциклопедии отображало только три символа.
- Исправлено отсутствие эффекта убийства из звездного оружия 5-го уровня QBZ 192 "Крионика"/"Рубин".
- Исправлено некорректное отображение дульного тормоза на МК14 EBR "Вселенная".
- Исправлена редкая проблема с отображением оружия на карте "Звериный клык".
- Исправлена редкая проблема, из-за которой последний патрон в магазине Kar 98k мог не наносить урон.
- Исправлен отсутствующий эффект при убийстве из AWM "Реактор".
- Исправлена проблема обрезания модели в интерфейсе рюкзака для двуручного оружия.
- Исправлена позиция брелока для винтовок MSR, чтобы избежать пересечения моделей.
- Исправлены вспышки выстрелов некоторого оружия в PvE.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой мог не сбрасываться таймер отката способности "Обратная мутация".
- Исправлена редкая проблема с анимацией трансформации в режиме "Заражение".
- Исправлены некоторые анимации персонажей в режиме "Заражение".
- Исправлена редкая ошибка с отображением имени в предматчевом интерфейсе.
- Исправлена ошибка, при которой эффект "Обратной мутации" в режиме "Заражение 2.0" не срабатывал в некоторых случаях.
- Исправлена проблема с отображением модели Жнеца в катсцене после смерти в "Секторе III".
- Исправлено некорректное время оглушения после заполнения шкалы у Тарана.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения в чате попадали в общий канал в процессе подготовки к матчу.
- Исправлены зависания при прицеливании в определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях керамбиты при осмотре вращались слишком быстро.
- Исправлена некорректная работа эффекта Айранафта в "Королевской битве", возникавшая в определенных ситуациях.
- Исправлена редкая ошибка с зависанием игры на 10% при входе в бой.
- Исправлены проблемы с читаемостью текста в интерфейсе кланов.
- Исправлено некорректное отображение лайков от сокомандников.
- Исправлена ошибка отображения количества боеприпасов при установке пулемета Гатлинга в первый слот.
- Исправлено некорректное отображение иконки Аса при наблюдении за другим игроком.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой при взаимодействии с канатом в миссии "Город" можно было застрять посередине.
- Исправлена редкая ситуация с пробитием определенных объектов на карте "Платформа".
- Исправлена ошибка, при которой электрический луч кристалла "Молния" мог не наносить урон противникам в PvE.
- Исправлена проблема, из-за которой выпадающие из монстров боеприпасы и энергия в PvE могли проваливаться под карту и были недоступны для подбора.
- Исправлена проблема, при которой из-за быстрого переключения на снайперскую винтовку при использовании кристалла навыка "Залп" в PvE могли происходить проблемы с прицеливанием.
- Исправлена проблема, из-за которой на прототипе дробовика "Сайга 12К" могли не отображаться установленные модули.
- Исправлена редкая проблема с отображением эффекта дымовых гранат на низких и очень низких настройках графики.
- Исправлена проблема с отсутствием эффекта морозного тумана при прицеливании и перезарядке у QBZ 192 "Крионика"/"Рубин".
- Исправлена редкая проблема с производительностью анимации при подъеме вверх с оружием с продольно-скользящим затвором.
- Исправлена проблема, из-за которой могла прерываться анимация осмотра оружия, если в игрока врезался другой персонаж.
- Исправлена проблема с исчезающим отсеком магазина Kar 98K "Вселенная" на очень низких и низких настройках графики.
- Исправлена проблема с отображением модулей на Kar98K "Колода".
- Исправлено некорректное отображение дульных устройств в лобби на винтовках MSR.
- Исправлены графические артефакты на арбалете.
- Исправлена проблема отображения побед/поражений после смены сторон в матчах в режиме "Подрыв" на 10 и 20 игроков.
- Исправлена ошибка, при которой активные навыки кристаллов переставали работать после гибели команды и рестарта PvE-миссии.
- Исправлена ошибка, при которой текст тача из предыдущего раунда мог отображаться в новом раунде.
- Исправлена ошибка, из-за которой у BSG могла начаться перезарядка затвора после двух выстрелов при входе в PvE-матч.
- Исправлена ошибка, при которой рейтинговый матч в режиме "Подрыв" мог не закончиться после того, как одна из команд сдавалась.
- Исправлена редкая ошибка отображения счета, когда он был равен 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли провалиться в пустоту после сброса смерти команды в миссии "Город" на сложности "Кошмар".
- Исправлены проблемы с обводкой предметов в рюкзаке во время его первого открытия после выхода из лобби.
- Исправлены проблемы с анимациями после переключения оружия с револьвером в руке.
- Исправлен некорректный силуэт в киллбаре для AWM "Протон" 4-го уровня.
- Исправлены анимации при переключении на 5-й уровень оружия в интерфейсе его модификации.
- Исправлена редкая ошибка, при которой некорректно работала анимация подъема после выдергивания чеки у гранат.
- Исправлен некорректный размер боковой планки у AUG "Файрвол".
- Исправлено некорректное положение рук на рукоятке для QBZ 192 "Крионика"/"Рубин" в бою и вне боя.
- Исправлена некорректная текстура трехкратного прицела для оружия серии "Фобос".
- Исправлены проблемы, которые могли возникать при броске гранат из серии "Споры".
- Исправлена проблема, из-за которой могла пропасть анимация переключения оружия.
- Исправлена редкая проблема, при которой не срабатывала анимация перезарядки при быстром переключении оружия с последующим прицеливанием.
- Исправлена редкая проблема с отсутствием звука шагов с Kar98K в руках.
- Исправлена редкая ошибка с отображением убийства из оружия 5-го уровня.
- Исправлена редкая проблема с "невидимкой" на карте "Платформа" в режиме "Подрыв".
- Исправлена проблема, из-за которой при включении одиночной очереди в "Зачистке" игрока могло отправить в бой с другими людьми.
- Исправлены некоторые текстовые ошибки в руководстве для новичков.
- Исправлены некоторые текстовые ошибки при описании перехода между сезонами.
- Исправлена ошибка, при которой могло не быть визуального отображения эффекта неуязвимости после возрождения игрока.
- Исправлена ошибка, при которой в момент установки бомбы на точку А в режиме "Подрыв" могла воспроизводиться неправильная реплика диктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрока не переводило в режим наблюдателя после смерти в режиме "Подрыв".
- Исправлена проблема, из-за которой модели мертвых персонажей не исчезали в режиме "Подрыв" после 10 секунд.
- Исправлен некорректный коллиматорный прицел у BSG-14 "Экспедиция".
- Исправлена ошибка, при которой могли не отображаться брелоки, полученные в награду за "Экспедицию звездопад".
- Исправлен пропадающий магазин на модели винтовки ВССМ.
- Исправлена проблема с отсутствием модели патрона в магазине QBZ 192 "Крионика" на очень низких настройках графики.
- Исправлено влияние на производительность дымовых гранат при использовании стороннего ПО для видеозаписи.
- Исправлено качество звукового эффекта светошумовой гранаты серии "Споры" на большой дистанции.
- Исправлена проблема, при которой с некоторых точек карты "Платформа" можно было выпрыгнуть за ее пределы.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере плавности движения во время кувырка персонажа в PvE.
- Исправлена ошибка, из-за которой последняя пуля в BSG-14 могла автоматически переключить игрока на другое оружие без возможности вести из него стрельбу.
- Исправлена редкая проблема с фармом гранат в режиме "Заражение".
- Исправлена редкая проблема с исчезновением красного маркера на мини-карте в режиме "Подрыв".
- Исправлена редкая проблема с точкой возрождения после смены сторон в случае подключения в процессе игры в режиме "Подрыв".
- Исправлена редкая проблема с зависанием кругового интерфейса установки отметки на миникарте.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой при наблюдении за игроками в нокауте в PvE могли показываться желтые блоки.
- Исправлена проблема, при которой умение автоперезарядки могло не срабатывать после смерти и возрождения в режиме "ЗвероБой".
- Исправлена проблема с исчезновением перезарядки продольно-скользящего затвора при одновременном нажатии клавиш прицеливания, наклона и стрельбы.
- Исправлена ошибка, при которой Раптор мог оставаться неуязвимым, если он попадал под действие навыков контроля в момент появления.
- Исправлена проблема с отображением названия гранат на предматчевом экране в PvE.
- Исправлена ошибка, при которой эффекты наборов образцов памяти и кристаллов навыка не работали в "Экспедиции Звездопад", даже если у игрока хватало энергии в выбранном наборе снаряжения.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог использовать навыки и перекат после атаки Прыгуна.