Page intro

Список изменений обновления от 3 июля

Обновление

Представляем подробный список изменений и исправлений июльского обновления.

Оптимизация

  • Производительность потока рендеринга оптимизирована на 20%.
  • Использование ОЗУ в лобби уменьшено на 300–500 Мб. 
  • Немного изменены эффекты убийств у звездного оружия 5-го уровня: теперь они будут меньше выделяться и отвлекать от игрового процесса.
  • Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса.
  • Обновлены фоны на страницах предварительного просмотра предметов. 
  • Изменены модели рук при виде от первого лица у некоторых персонажей (Азуми "Красотка", Валентин "Механик" Попов и т. д.). 
  • Оптимизирована логика кристалла навыка SG 550 "Коллапс" и обновлено описание (значения и эффекты не менялись).
  • Во всех режимах эффекты от убийства звездным оружием 5-го уровня и модели убитых персонажей будут исчезать через 10 секунд.
  • Оптимизировано использование ОЗУ в режиме "Королевская битва" на 100–200 Мб. 
  • Устранено снижение частоты кадров на низких настройках графики при прицеливании во время игры на больших картах.
  • Исправлено влияние на производительность эффектов обводки в режимах "Заражение" и "Королевская битва". 
  • Исправлено увеличенное использование данных в PvE в определенных ситуациях.
  • Исправлены некоторые проблемы с утечкой памяти.
  • Исправлены неожиданные отключения клиента игры в определенных ситуациях.
  • Оптимизировано описание кристаллов навыка и наборов из четырех образцов памяти.
  • Оптимизировано отображение текстов на странице кланов.
  • В PvE-режимах, в которых нельзя использовать карту "Материалы", больше не отображается интерфейс их применения.
  • Добавлена переходная анимация при начале спринта с легендарными керамбитами "Вверх!". 
  • Теперь можно посмотреть на складе, где добываются материалы для улучшения кристаллов навыка и образцов памяти. В описании предмета на складе добавлен раздел "Источник получения".
  • Добавлены новые реплики диктора в PvP-матчах при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено описание навыка для кристалла QJB-95 "Гравитрон".
  • Изменено место крепления брелока для М249 "Рассвет".
  • Оптимизированы задержки при первом запуске игры: в среднем они снижены на 50%. 
  • Улучшена загрузка в PvE-матчи.
  • Оптимизировано использование клиентом игры оперативной памяти при игре в различных режимах.
  • Оптимизирована производительность клиента в сюжетной PvE-миссии "Город" в локации с колесом обозрения.
  • Оптимизирована производительность клиента игры при вызове меню навыков в режиме "Королевская битва".
  • Оптимизирован интерфейс персонажей в соответствующих разделах.
  • Оптимизирована анимация использования навыков в PvE-режимах.
  • Оптимизировано использование оперативной памяти клиентом в вылазках.
  • Снижено использование ОЗУ, связанное с анимациями и эффектами, примерно на 100 Мб.
  • Оптимизировано отображение урона на экране игрока при игре в PvE.
  • Изменены условия срабатывания для задания "В режиме „Подрыв“ обезвредить или заложить бомбу в указанной точке" в соответствии с описанием. 

Исправление ошибок

  • Исправлена проблема с отображением основания прицела QBZ-192 "Традиция" на очень низких и низких настройках графики.
  • Исправлено некорректное отображение голографического прицела для М4А1 "Эпоха" на очень низких и низких настройках графики. 
  • Добавлена иконка в киллбаре для биты "Индукция".
  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых условиях можно было видеть через дым от дымовой гранаты, используя прицелы с высокой кратностью увеличения.
  • Исправлена проблема, когда дым от гранат некорректно взаимодействовал с зажигательными и ручными гранатами, а также определенными эффектами на картах.
  • Исправлена редкая ситуация, при которой пули могли пробивать стены и наносить урон на краях карт. 
  • Исправлена проблема, при которой можно было видеть сквозь дым от гранат через стекло напротив галереи на карте "Чайна-таун".
  • Исправлено основание механического прицела M4A1 при установке других прицелов.
  • Исправлены некорректные отражения при прицеливании из некоторого оружия.
  • Исправлена иконка AWM "Протон" первого уровня.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой можно было застрять, если выдергивать чеку гранаты во время подъема на ящик.
  • Исправлена некорректная вспышка выстрелов у некоторого оружия. 
  • Исправлена проблема замедления анимаций перезарядки затвора AWM и переключения оружия под эффектами контроля от монстров.
  • Исправлено отображение эффекта взрыва в миссии "Сектор III". 
  • Исправлены некорректные эффекты освещения в части сцен миссии "Город".
  • Исправлена некорректная анимация связей в интерфейсе профиля персонажа. 
  • Исправлена редкая проблема зависания страницы PvE в боевом пропуске. 
  • Исправлена ошибка, при которой после использования кристалла навыка TWS "Виртуоз" могло пропадать оружие в руках игрока.
  • Исправлены описания типов оружия в кейсе "Арсенал" — Отряд "Грань". 
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой могли не отображаться модели персонажей игроков, подключающихся к уже идущему матчу.
  • Исправлена ошибка при которой игрок, переподключавшийся к "Экспедиции", мог вернуться в матч без энергии и возможности использовать снаряжение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в PvE восстанавливалась энергия у монстров и не выпадали ящики с боеприпасами. 
  • Исправлено некорректное выпадение ящиков с энергией и боеприпасами в PvE при переключении целей атаки. 
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство монстров не засчитывалось для выполнения достижения.
  • Исправлено зависание счетчика убийств на экране в случае провала PvE-миссии. 
  • Исправлены редкие зависания в режиме "Королевская битва" во время появления предметов. 
  • Исправлено некорректное отображение боевого пропуска PvE после переподключения из лобби классических боев.
  • Исправлено несоответствие между фактической дальностью действия и кругом предупреждения об атаке со стороны Жнеца. 
  • Исправлена некорректная позиция приземления после атаки Жнеца. 
  • Исправлена обрезка в лобби моделей QBZ 192 "Крионика"/"Рубин" из-за неправильной позиции рукоятки. 
  • Исправлена проблема с обрезанием моделей некоторого оружия при виде от третьего лица. 
  • Исправлена редкая проблема с некорректным уроном зажигательных гранат.
  • Исправлена проблема, при которой нажатие клавиши W во время задержки дыхания при прицеливании начинало спринт и прерывало прицеливание. 
  • Исправлена проблема, из-за которой описание оружия в левом верхнем углу оружейной энциклопедии отображало только три символа. 
  • Исправлено отсутствие эффекта убийства из звездного оружия 5-го уровня QBZ 192 "Крионика"/"Рубин". 
  • Исправлено некорректное отображение дульного тормоза на МК14 EBR "Вселенная".
  • Исправлена редкая проблема с отображением оружия на карте "Звериный клык". 
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой последний патрон в магазине Kar 98k мог не наносить урон. 
  • Исправлен отсутствующий эффект при убийстве из AWM "Реактор". 
  • Исправлена проблема обрезания модели в интерфейсе рюкзака для двуручного оружия.
  • Исправлена позиция брелока для винтовок MSR, чтобы избежать пересечения моделей.
  • Исправлены вспышки выстрелов некоторого оружия в PvE.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой мог не сбрасываться таймер отката способности "Обратная мутация". 
  • Исправлена редкая проблема с анимацией трансформации в режиме "Заражение".
  • Исправлены некоторые анимации персонажей в режиме "Заражение".
  • Исправлена редкая ошибка с отображением имени в предматчевом интерфейсе. 
  • Исправлена ошибка, при которой эффект "Обратной мутации" в режиме "Заражение 2.0" не срабатывал в некоторых случаях.
  • Исправлена проблема с отображением модели Жнеца в катсцене после смерти в "Секторе III". 
  • Исправлено некорректное время оглушения после заполнения шкалы у Тарана. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения в чате попадали в общий канал в процессе подготовки к матчу. 
  • Исправлены зависания при прицеливании в определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях керамбиты при осмотре вращались слишком быстро. 
  • Исправлена некорректная работа эффекта Айранафта в "Королевской битве", возникавшая в определенных ситуациях.
  • Исправлена редкая ошибка с зависанием игры на 10% при входе в бой.
  • Исправлены проблемы с читаемостью текста в интерфейсе кланов.
  • Исправлено некорректное отображение лайков от сокомандников.
  • Исправлена ошибка отображения количества боеприпасов при установке пулемета Гатлинга в первый слот.
  • Исправлено некорректное отображение иконки Аса при наблюдении за другим игроком.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой при взаимодействии с канатом в миссии "Город" можно было застрять посередине. 
  • Исправлена редкая ситуация с пробитием определенных объектов на карте "Платформа". 
  • Исправлена ошибка, при которой электрический луч кристалла "Молния" мог не наносить урон противникам в PvE.
  • Исправлена проблема, из-за которой выпадающие из монстров боеприпасы и энергия в PvE могли проваливаться под карту и были недоступны для подбора. 
  • Исправлена проблема, при которой из-за быстрого переключения на снайперскую винтовку при использовании кристалла навыка "Залп" в PvE могли происходить проблемы с прицеливанием.  
  • Исправлена проблема, из-за которой на прототипе дробовика "Сайга 12К" могли не отображаться установленные модули. 
  • Исправлена редкая проблема с отображением эффекта дымовых гранат на низких и очень низких настройках графики. 
  • Исправлена проблема с отсутствием эффекта морозного тумана при прицеливании и перезарядке у QBZ 192 "Крионика"/"Рубин".
  • Исправлена редкая проблема с производительностью анимации при подъеме вверх с оружием с продольно-скользящим затвором.
  • Исправлена проблема, из-за которой могла прерываться анимация осмотра оружия, если в игрока врезался другой персонаж. 
  • Исправлена проблема с исчезающим отсеком магазина Kar 98K "Вселенная" на очень низких и низких настройках графики.
  • Исправлена проблема с отображением модулей на Kar98K "Колода".
  • Исправлено некорректное отображение дульных устройств в лобби на винтовках MSR. 
  • Исправлены графические артефакты на арбалете.
  • Исправлена проблема отображения побед/поражений после смены сторон в матчах в режиме "Подрыв" на 10 и 20 игроков. 
  • Исправлена ошибка, при которой активные навыки кристаллов переставали работать после гибели команды и рестарта PvE-миссии.
  • Исправлена ошибка, при которой текст тача из предыдущего раунда мог отображаться в новом раунде. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой у BSG могла начаться перезарядка затвора после двух выстрелов при входе в PvE-матч.
  • Исправлена ошибка, при которой рейтинговый матч в режиме "Подрыв" мог не закончиться после того, как одна из команд сдавалась.
  • Исправлена редкая ошибка отображения счета, когда он был равен 0. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли провалиться в пустоту  после сброса смерти команды в миссии "Город" на сложности "Кошмар". 
  • Исправлены проблемы с обводкой предметов в рюкзаке во время его первого открытия после выхода из лобби.
  • Исправлены проблемы с анимациями после переключения оружия с револьвером в руке.
  • Исправлен некорректный силуэт в киллбаре для AWM "Протон" 4-го уровня.
  • Исправлены анимации при переключении на 5-й уровень оружия в интерфейсе его модификации.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой некорректно работала анимация подъема после выдергивания чеки у гранат. 
  • Исправлен некорректный размер боковой планки у AUG "Файрвол".
  • Исправлено некорректное положение рук на рукоятке для QBZ 192 "Крионика"/"Рубин" в бою и вне боя.
  • Исправлена некорректная текстура трехкратного прицела для оружия серии "Фобос". 
  • Исправлены проблемы, которые могли возникать при броске гранат из серии "Споры".
  • Исправлена проблема, из-за которой могла пропасть анимация переключения оружия. 
  • Исправлена редкая проблема, при которой не срабатывала анимация перезарядки при быстром переключении оружия с последующим прицеливанием. 
  • Исправлена редкая проблема с отсутствием звука шагов с Kar98K в руках.
  • Исправлена редкая ошибка с отображением убийства из оружия 5-го уровня. 
  • Исправлена редкая проблема с "невидимкой" на карте "Платформа" в режиме "Подрыв". 
  • Исправлена проблема, из-за которой при включении одиночной очереди в "Зачистке" игрока могло отправить в бой с другими людьми. 
  • Исправлены некоторые текстовые ошибки в руководстве для новичков.
  • Исправлены некоторые текстовые ошибки при описании перехода между сезонами.
  • Исправлена ошибка, при которой могло не быть визуального отображения эффекта неуязвимости после возрождения игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой в момент установки бомбы на точку А в режиме "Подрыв" могла воспроизводиться неправильная реплика диктора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрока не переводило в режим наблюдателя после смерти в режиме "Подрыв".
  • Исправлена проблема, из-за которой модели мертвых персонажей не исчезали в режиме "Подрыв" после 10 секунд.
  • Исправлен некорректный коллиматорный прицел у BSG-14 "Экспедиция".
  • Исправлена ошибка, при которой могли не отображаться брелоки, полученные в награду за "Экспедицию звездопад".
  • Исправлен пропадающий магазин на модели винтовки ВССМ. 
  • Исправлена проблема с отсутствием модели патрона в магазине QBZ 192 "Крионика" на очень низких настройках графики. 
  • Исправлено влияние на производительность дымовых гранат при использовании стороннего ПО для видеозаписи.
  • Исправлено качество звукового эффекта светошумовой гранаты серии "Споры" на большой дистанции. 
  • Исправлена проблема, при которой с некоторых точек карты "Платформа" можно было выпрыгнуть за ее пределы.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере плавности движения во время кувырка персонажа в PvE.
  • Исправлена ошибка, из-за которой последняя пуля в BSG-14 могла автоматически переключить игрока на другое оружие без возможности вести из него стрельбу. 
  • Исправлена редкая проблема с фармом гранат в режиме "Заражение". 
  • Исправлена редкая проблема с исчезновением красного маркера на мини-карте в режиме "Подрыв". 
  • Исправлена редкая проблема с точкой возрождения после смены сторон в случае подключения в процессе игры в режиме "Подрыв".
  • Исправлена редкая проблема с зависанием кругового интерфейса установки отметки на миникарте. 
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой при наблюдении за игроками в нокауте в PvE могли показываться желтые блоки.
  • Исправлена проблема, при которой умение автоперезарядки могло не срабатывать после смерти и возрождения в режиме "ЗвероБой". 
  • Исправлена проблема с исчезновением перезарядки продольно-скользящего затвора при одновременном нажатии клавиш прицеливания, наклона и стрельбы.
  • Исправлена ошибка, при которой Раптор мог оставаться неуязвимым, если он попадал под действие навыков контроля в момент появления.
  • Исправлена проблема с отображением названия гранат на предматчевом экране в PvE. 
  • Исправлена ошибка, при которой эффекты наборов образцов памяти и кристаллов навыка не работали в "Экспедиции Звездопад", даже если у игрока хватало энергии в выбранном наборе снаряжения.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог использовать навыки и перекат после атаки Прыгуна.
     

Поделиться с друзьями: