Игроки задавали много вопросов — спешим поделиться ответами на самые популярные. Внимательно ознакомься с ними, если хочешь узнать больше о Battle Teams 2.
Будет ли совершенствоваться оптимизация?
Работа над оптимизацией игры ведется постоянно. Если ты сталкиваешься с какими-либо проблемами, свяжись с нашей службой поддержки и максимально подробно опиши свою ситуацию. Обязательно прикрепи к заявке логи, для этого в Игровом центре VK Play нажми на стрелочку напротив кнопки "Играть" и выбери "Собрать диагностические данные". Так мы сможем получить необходимые данные и детальнее изучить каждый конкретный случай.
В классических режимах смешивается порядок гранат и оружия в рюкзаке. Когда ошибка будет исправлена?
Фикс запланирован в одном из ближайших крупных обновлений.
Можно ли посмотреть детальные характеристики оружия в лобби?
Сейчас такого функционала нет, но это отличная идея, и мы обязательно передадим ее команде разработки.
Снайперские винтовки вносят в игру дисбаланс. Есть ли планы по их нерфу?
Некоторые изменения внесены уже на втором этапе закрытого бета-тестирования: была снижена скорость прицеливания и движения, увеличена тряска при отдаче в режиме прицеливания (aimpunch), а также эффект отблеска при прицеливании.
Мы продолжаем изучать отзывы игроков и анализировать внутренние данные. Изменений стоит ждать с одним из будущих обновлений.
В классических режимах сложно отличить союзника от врага, стоит ли ждать изменений?
Информация об этой проблеме уже передана разработчику.
Почему в лобби нельзя посмотреть прогресс опыта для оружия?
На данный момент межуровневого отображения опыта нет. В окне статистики по результатам боя можно увидеть только количество опыта, необходимое для повышения уровня. Мы рассмотрим предложение добавить прогресс в меню прогресса оружия.
Стоит ли ждать доработку профиля игрока (для просмотра статистики)?
Да! Работа над этим функционалом уже ведется нашими командами разработки и игровой аналитики.
Можно ли добавить предупреждение, которое бы появлялось в случае запуска в бой с пустыми слотами?
Это отличная идея, и мы обязательно передадим ее команде разработки.
Есть ли планы по добавлению нового оружия?
Да, новые прототипы оружия будут добавляться с разными обновлениями. Следи за новостями, чтобы не пропустить анонсы!
Почему я не могу посмотреть свой пинг, FPS или потерю пакетов?
Их отображение можно включить. Например, чтобы видеть FPS, в настройках перейди на вкладку "Управление" и найди здесь пункт "Частота кадров" — "Включить".
Почему в классических режимах нет смены сторон?
Сейчас смена сторон реализована в рейтинговом режиме "Подрыв", но мы продолжаем изучать отзывы игроков.
Есть ли планы по добавлению полигона для тестирования оружия?
На данный момент этого нет в планах. Но мы сообщили разработчику о том, что многие хотели бы видеть в игре такой функционал. Сейчас протестировать оружие можно в закрытых лобби.
В режиме "Подрыв" неудобно сделан отсчет времени после установки бомбы, планируются ли какие-то изменения?
Мы уже передали информацию об этой проблеме команде разработки.
На некоторых картах в классических режимах слишком открытые точки возрождения, возможен ли их пересмотр?
Мы видим жалобы и продолжаем их изучать. В основном они связаны с картой "Домик в лесу", и мы не исключаем возможности убрать ее из ротации до внесения изменений.
Почему я не могу установить коллиматор на AS Val?
AS Val предназначена для ведения стрельбы от бедра и имеет высокую точность, поэтому оружие не рассчитано на стрельбу с коллиматором.
Почему в классических режимах не слышно звука шагов при приближении сзади?
Мы уже передали информацию об этой проблеме разработчику и ждем решение.
Есть ли планы на доработку мини-карты?
Мы обсуждаем возможное решение проблемы с командой разработки.
Есть ли планы по изменению размера отряда для режима "Нажива"?
Мы анализируем внутренние данные, чтобы убедиться в необходимости подобных изменений. На китайском сервере уже изменилось количество игроков в отряде для рейтингового режима "Нажива".
Сейчас в "Наживе" попадаются одинаковые классы в отряде или их комбинации, будет ли это исправлено или такова задумка разработчиков?
Мы продолжаем анализировать внутренние данные и на их основе рассмотрим возможные решения.
Будут ли новые карты для режима "Нажива"?
Скоро мы включим вторую карту для режима "Нажива". Создание новых карт достаточно трудоемкий процесс, который занимает много времени.
В режиме "Нажива" очень неудобно использовать аптечки, стоит ли ждать изменений?
Это вопрос адаптивности, игровой процесс в режиме "Нажива" отличается от других моделей королевских битв.
Есть ли планы по изменению анимаций персонажей?
В настоящий момент доработка анимаций не является приоритетной задачей. Однако мы не исключаем изменений.
Не нашел ответа на свой вопрос? Тогда задай его в комментариях в соцсетях! А если ты столкнулся с проблемами технического характера, то обязательно свяжись со службой поддержки.