Page intro

Ответы на вопросы: часть 3

Общее

Игроки задавали много вопросов — спешим поделиться ответами на самые популярные. Внимательно ознакомься с ними, если хочешь узнать больше о Battle Teams 2.

Будет ли совершенствоваться оптимизация?

Работа над оптимизацией игры ведется постоянно. Если ты сталкиваешься с какими-либо проблемами, свяжись с нашей службой поддержки и максимально подробно опиши свою ситуацию. Обязательно прикрепи к заявке логи, для этого в Игровом центре VK Play нажми на стрелочку напротив кнопки "Играть" и выбери "Собрать диагностические данные". Так мы сможем получить необходимые данные и детальнее изучить каждый конкретный случай.

В классических режимах смешивается порядок гранат и оружия в рюкзаке. Когда ошибка будет исправлена?

Фикс запланирован в одном из ближайших крупных обновлений.

Можно ли посмотреть детальные характеристики оружия в лобби?

Сейчас такого функционала нет, но это отличная идея, и мы обязательно передадим ее команде разработки.

Снайперские винтовки вносят в игру дисбаланс. Есть ли планы по их нерфу?

Некоторые изменения внесены уже на втором этапе закрытого бета-тестирования: была снижена скорость прицеливания и движения, увеличена тряска при отдаче в режиме прицеливания (aimpunch), а также эффект отблеска при прицеливании.

Мы продолжаем изучать отзывы игроков и анализировать внутренние данные. Изменений стоит ждать с одним из будущих обновлений.

В классических режимах сложно отличить союзника от врага, стоит ли ждать изменений? 

Информация об этой проблеме уже передана разработчику.

Почему в лобби нельзя посмотреть прогресс опыта для оружия?

На данный момент межуровневого отображения опыта нет. В окне статистики по результатам боя можно увидеть только количество опыта, необходимое для повышения уровня. Мы рассмотрим предложение добавить прогресс в меню прогресса оружия.

Стоит ли ждать доработку профиля игрока (для просмотра статистики)?

Да! Работа над этим функционалом уже ведется нашими командами разработки и игровой аналитики.

Можно ли добавить предупреждение, которое бы появлялось в случае запуска в бой с пустыми слотами?

Это отличная идея, и мы обязательно передадим ее команде разработки.

Есть ли планы по добавлению нового оружия?

Да, новые прототипы оружия будут добавляться с разными обновлениями. Следи за новостями, чтобы не пропустить анонсы!

Почему я не могу посмотреть свой пинг, FPS или потерю пакетов?

Их отображение можно включить. Например, чтобы видеть FPS, в настройках перейди на вкладку "Управление" и найди здесь пункт "Частота кадров" — "Включить".

Почему в классических режимах нет смены сторон?

Сейчас смена сторон реализована в рейтинговом режиме "Подрыв", но мы продолжаем изучать отзывы игроков.

Есть ли планы по добавлению полигона для тестирования оружия?

На данный момент этого нет в планах. Но мы сообщили разработчику о том, что многие хотели бы видеть в игре такой функционал. Сейчас протестировать оружие можно в закрытых лобби.

В режиме "Подрыв" неудобно сделан отсчет времени после установки бомбы, планируются ли какие-то изменения?

Мы уже передали информацию об этой проблеме команде разработки.

На некоторых картах в классических режимах слишком открытые точки возрождения, возможен ли их пересмотр?

Мы видим жалобы и продолжаем их изучать. В основном они связаны с картой "Домик в лесу", и мы не исключаем возможности убрать ее из ротации до внесения изменений.

Почему я не могу установить коллиматор на AS Val?

AS Val предназначена для ведения стрельбы от бедра и имеет высокую точность, поэтому оружие не рассчитано на стрельбу с коллиматором.

Почему в классических режимах не слышно звука шагов при приближении сзади?

Мы уже передали информацию об этой проблеме разработчику и ждем решение.

Есть ли планы на доработку мини-карты? 

Мы обсуждаем возможное решение проблемы с командой разработки.

Есть ли планы по изменению размера отряда для режима "Нажива"?

Мы анализируем внутренние данные, чтобы убедиться в необходимости подобных изменений. На китайском сервере уже изменилось количество игроков в отряде для рейтингового режима "Нажива".

Сейчас в "Наживе" попадаются одинаковые классы в отряде или их комбинации, будет ли это исправлено или такова задумка разработчиков?

Мы продолжаем анализировать внутренние данные и на их основе рассмотрим возможные решения.

Будут ли новые карты для режима "Нажива"?

Скоро мы включим вторую карту для режима "Нажива". Создание новых карт достаточно трудоемкий процесс, который занимает много времени.

В режиме "Нажива" очень неудобно использовать аптечки, стоит ли ждать изменений?

Это вопрос адаптивности, игровой процесс в режиме "Нажива" отличается от других моделей королевских битв. 

Есть ли планы по изменению анимаций персонажей?

В настоящий момент доработка анимаций не является приоритетной задачей. Однако мы не исключаем изменений.

Не нашел ответа на свой вопрос? Тогда задай его в комментариях в соцсетях! А если ты столкнулся с проблемами технического характера, то обязательно свяжись со службой поддержки.

Поделиться с друзьями: